Компания Eurostar сбросила данные пользователей после нарушения безопасности системы
Британская железнодорожная служба Eurostar была подвергнута кибератаке. Служба, предположительно, пострадала от взлома проездных карточек, Eurostar с тех пор сбросили пароли клиентов. В настоящее время проводятся расследование инцидента.
В следствии нарушения данных Eurostar вынуждены были сбросить все пароли пользователей
Eurostar раскрыла нарушение безопасности своих онлайн-систем в электронном письме, отправленном клиентам. Они заметили некоторые необычные действия, которые побудили Eurostar сбросить пароли своих клиентов.
Первоначально клиенты не знали, что произошло. В ответ на запрос в Twitter, Eurostar просто сказал, что обслуживание стало причиной сброса паролей.
Hi. Recently we have performed maintanence on the Eurostar website and have requested that our customers reset their passwords. Sorry for any inconvenience.
— Eurostar (@Eurostar) October 23, 2018
Однако позже пользователь Twitter загрузил копию отчета Eurostar в своем твите.
@troyhunt Eurostar seems to have been compromised. pic.twitter.com/0d9rJZp9dk
— Damien (@DamienAFC) October 30, 2018
Согласно их заявлению, служба, возможно, предотвратила нападение на учетные данные. Следовательно, чтобы избежать любых убытков, Eurostar попросила клиентов сбросить пароли.
[su_quote]«Мы приняли это действие в качестве меры предосторожности, потому что мы определили, что, по нашему мнению, произошла несанкционированная автоматическая попытка доступа к учетным записям eurostar.com с использованием вашего адреса электронной почты и пароля».[/su_quote]Вероятно, инцидент произошел между 15 октября 2018 года и 19 октября 2018 года. После обнаружения нарушения компания Eurostar сообщила всем клиентам, пострадавшим от этого инцидента. В соответствии с Eurostar, если кто-либо получает это письмо и не зашел в свой аккаунт в течение указанного периода времени, то доступ к их счету мог получить злоумышленник.
Подробная информация о платежной карте
По словам представителя Eurostar:
[su_quote]«Мы намеренно никогда не храним никаких платежных реквизитов или информации о банковских карточках, поэтому нет возможности скомпрометировать данные».[/su_quote]На данный момент Eurostar не выявила определенного количества клиентов, пострадавших от нарушения. Однако они продолжают расследование. Они также проинформировали Управление информации (ICO) о данной ситуации.